Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Отправить заявку на 3-х или 4-х валковые листогибочные машины HAEUSLER
* (Если Вас интересует другая продукция HAEUSLER, просьба заполнить п.1-4, в п.5-9 поставить прочерк и описать интересующее Вас оборудование в комментариях)
Техническое обслуживание и ремонт в процессе эксплуатации

-
Техническое обслуживание
-
Несмотря на использование первоклассных компонентов, неполадки случаются даже у самых лучших машин и установок.
Качественное техническое обслуживание для машины необходимое условие оптимизации расходов.
Наша команда инженеров ТО принимает все меры для того, чтобы и после многих лет эксплуатации работоспособность машины оставалась на должном уровне.
Мы предлагаем:
- Проверку оборудования
- Выявление неисправностей
- Устранение неисправностей
- Техническое обслуживание
- Ремонт
HAEUSLER использует запасные части только от производителей. На старых машинах мы стараемся найти оптимальное альтернативное решение по цене и технике.
По запросу мы предоставляем наши услуги по договору заказчика на техобслуживание.
Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки!
Адрес, на который Вы можете отправить Ваш запрос service@haeusler.com
Если эта услуга Вас заинтероесовала, Вы можете оставить заявку.
-
Монтаж и ввод в эксплуатацию
-
Для эксплуатационного надзора и ввода в эксплуатацию наших машин и установок мы направляем на завод только высококвалифицированных специалистов.
Наши сотрудники обладают обширными навыками в таких областях как механика/гидравлика, электрическое оборудование и автоматика, а также значительным жденародным мопытом в соответствующей сфере.
В зависимости от стоящих задач, команда включает:
- инженера по ремонту и техническому обслуживанию
- инструктора
- инженера по электронике
Узнайте наши расценки на техническое обслуживание.
Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки!
Адрес, на который Вы можете отправить Ваш запрос service@haeusler.com
Если эта услуга Вас заинтероесовала, Вы можете оставить заявку.
-
Техническая помощь
-
Эта услуга предоставляется компанией HAEUSLER, после того как производство уже запущенно и нацелено на достижение оптимальных показателей эксплуатации оборудования или производственной линии в минимальные сроки. Техническая помощь по Вашему запросу может включать:
- Экономичное использование оборудования
- Увеличение производительности
- Повышение квалификации операторов
- Оптимизация производственного процесса
- Внедрение технологических процессов, процессов технического обслуживания и контроля качества
- Консультирование по вопросам сертификации
Услуги предоставляются инженерами компании HAEUSLER или проверенными специалистами квалифицированных организаций. Параллельно с осуществлением данных услуг производственный процесс автоматически обогащается разнообразными дополнительными возможностями.
Если эта услуга Вас заинтероесовала, Вы можете оставить заявку.
-
Обучение
-
Наши инженеры по техническому обслуживанию и программному обеспечению готовы провести обучение ваших сотрудников по машинам и оборудованию HAEUSLER.
Мы обучаем операторов, персонал ТО и программистов.
Тренинги проводятся, как на наших заводах, так и/или позже на ваших машинах или установках.
Тренинги включают следующие вопросы:
- Безопасность
- Введение в эксплуатацию
- Эксплуатация
- Программирование
- Техническое обслуживание
После подтверждения, программа тренинга всегда может быть адаптирована под конкретные потребности заказчика или расширена специалистами наших поставщиков.
Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки!
Адрес, на который Вы можете отправить Ваш запрос service@haeusler.com
Если эта услуга Вас заинтероесовала, Вы можете оставить заявку.
Сервисные контакты
Телефон
+7 (495) 502 99 62
Понедельник-Пятница
с 9 до 18
Факс
+7 (495) 502 99 63

