Техническое обслуживание и ремонт в процессе эксплуатации

 
fold faq Техническое обслуживание

Несмотря на использование первоклассных компонентов, неполадки случаются даже у самых лучших машин и установок.

Качественное техническое обслуживание для машины необходимое условие оптимизации расходов.

Наша команда инженеров ТО принимает все меры для того, чтобы и после многих лет эксплуатации работоспособность машины оставалась на должном уровне.

Мы предлагаем:

  • Проверку оборудования
  • Выявление неисправностей
  • Устранение неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт

HAEUSLER использует запасные части только от производителей. На старых машинах мы стараемся найти оптимальное альтернативное решение по цене и технике.

По запросу мы предоставляем наши услуги по договору заказчика на техобслуживание.

Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки!

Адрес, на который Вы можете отправить Ваш запрос service@haeusler.com

Если эта услуга Вас заинтероесовала, Вы можете оставить заявку.

nach oben

fold faqМонтаж и ввод в эксплуатацию

Для эксплуатационного надзора и ввода в эксплуатацию наших машин и установок мы направляем на завод только высококвалифицированных специалистов.

Наши сотрудники обладают обширными навыками в таких областях как механика/гидравлика, электрическое оборудование и автоматика, а также значительным жденародным мопытом в соответствующей сфере.

В зависимости от стоящих задач, команда включает:

  • инженера по ремонту и техническому обслуживанию
  • инструктора
  • инженера по электронике

Узнайте наши расценки на техническое обслуживание.

Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки!

Адрес, на который Вы можете отправить Ваш запрос service@haeusler.com

Если эта услуга Вас заинтероесовала, Вы можете оставить заявку.

nach oben

fold faqТехническая помощь

Эта услуга предоставляется компанией HAEUSLER, после того как производство уже запущенно и нацелено на достижение оптимальных показателей эксплуатации оборудования или производственной линии в минимальные сроки. Техническая помощь по Вашему запросу может включать:

  • Экономичное использование оборудования
  • Увеличение производительности
  • Повышение квалификации операторов
  • Оптимизация производственного процесса
  • Внедрение технологических процессов, процессов технического обслуживания и контроля качества
  • Консультирование по вопросам сертификации

Услуги предоставляются инженерами компании HAEUSLER или проверенными специалистами квалифицированных организаций. Параллельно с осуществлением данных услуг производственный процесс автоматически обогащается разнообразными дополнительными возможностями.

Если эта услуга Вас заинтероесовала, Вы можете оставить заявку.

nach oben

fold faqОбучение

Наши инженеры по техническому обслуживанию и программному обеспечению готовы провести обучение ваших сотрудников по машинам и оборудованию HAEUSLER.

Мы обучаем операторов, персонал ТО и программистов.

Тренинги проводятся, как на наших заводах, так и/или позже на ваших машинах или установках.

Тренинги включают следующие вопросы:

  • Безопасность
  • Введение в эксплуатацию
  • Эксплуатация
  • Программирование
  • Техническое обслуживание

После подтверждения, программа тренинга всегда может быть адаптирована под конкретные потребности заказчика или расширена специалистами наших поставщиков.

Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки!

Адрес, на который Вы можете отправить Ваш запрос service@haeusler.com

Если эта услуга Вас заинтероесовала, Вы можете оставить заявку.

nach oben

Show all / Hide all

Сервисные контакты

Телефон
+7 (495) 502 99 62
Понедельник-Пятница
с 9 до 18

Факс
+7 (495) 502 99 63

Bild
Bild